воскресенье, 22 июля 2012 г.

Ириска

Насмотревшись на всяких вкусных мишек, мне захотелось сделать что нибудь свое... сладенькое. Тем более лежал недовяз. Начала зайчишку и бросила.
 Зато сегодня какая Ириска родилась.
Я решила совместить в этой малышке сразу три направления - вязание, валяние и текстиль. На сколько получилось хорошо - судить конечно Вам.
Ниточки: (пишу так как на упаковке) modisches Effektgarn Reddy (мои знания немецкого помогли прочитать, но не перевести)))). Состав ниток полиэстр 100%, 50 грамм с 58 метрами. Вязала в две нитки (крючком 5) для повышенной волосатости пушистости, кстати в этот раз ничего не начесывала, просто вывернула на изнанку.
Лапки: флис+ситец.
Моська фильцевая+тонировка, глаза - пуговички на ночках, которые я благополучно расписала и покрыла прозрачным лаком для ногтей.
Не скрою: идея не моя, а благополучно подсмотренная у Головиной Елены, за что ей естественно низкий поклон и огромные слова благодарности - уж намотивировалась с ее работами от души!
Ну вобщем много писать смысла не вижу, лучше смотрите как получилось.



Ириска очень любит конфеты и сладости, ну разве можно этой прелести отказать???))))
Масюньчик получился ростом около 20 см. Сама стоять не может - попа от конфеток тяжеленькая!

Комментариев нет:

Отправить комментарий