пятница, 12 октября 2012 г.

Одежда для питомца

Вот и потихоньку уходит тепло. На улице становится прохладно, все чаще пасмурно, сыро...
Но... Прогулки с любимцами никто не отменял, и хочешь - не хочешь выходить гулять надо.
Я тоже не исключение. Знакомьтесь - мой любимчик Фикс.

Сегодня он будет у меня в роли модели.
А вязать будем телогреечку для девочки его породы (это наша подружка))))
Ниточки я беру акриловые (мне их любезно предоставили друзья) - изделие должно быть не только носким, но и легким в стирке. Цвета у меня будут - черный и желтый. 
Вобщем будем делать таксу - пчелку))))))
Схему я нашла в азиатском журнале, неединожды ее опробовала, так что с уверенностью предлагаю ее и вам.
Схема хороша тем, что можно с помощью толщины нитки подстраивать ее на любой размер собаки (кошки по желанию).
Жаккардовый рисунок на спине так же можно заменять любым рисунком по желанию. 
Итак, берем выбранную пряжу, спицы подходящие к толщине нити и приступаем к работе.

Свой результат я выложу чуть позже, а вы присоединяйтесь)))


4 комментария:

  1. АААА интересно! мне тоже так таксы нра, но, но, но... у меня рыбки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас тоже рыбки есть - папа-муж завел 7 аквариумов))))) И свинка морская живет - Васюнька)))

      Удалить
  2. Ну и очаровашка же модель:))))Вне конкуренции:)))))))))
    Очень интересен результат на модели:))))

    ОтветитьУдалить